DXTBmp добавит вашим Flight Simulator и CFS2 текстуры 16-ти и 32-ух битного формата. FS2000 сделала новые текстуры, для самолёто и объектов. Особое внимание было уделено увеличению битового массива на 8 бит в CFS, что увеличило глубину цвета до 16 бит (65536 цветов) и увеличило разрешение текстур до 1024x1024. Эти 16-ти битные текстуры приносят в игру 2 основных изменения - 4444 (4-ёх битную прозрачность) и 565-ую чистоту для обычных текстур и текстур, требующих альфа-канал (применяются при изображении облаков и предметов с прозрачными частями).
В бета-версию CFS2 введён другой формат - 5551 (1 бит прозрачности), который не поддерживается FS2000. В релизной же версии CFS2, форматы 565 и 5551 заменены новыми сжатыми форматами. Так, вместо 4-ёх 565 "Normal" и 4-ёх 5551 "Damage" в текстурах 512x512, для отображения стандартных самолётов, используется один DXT Opaque "Normal" и один DXT Opaque + Alpha "Damage" 1024x1024 текстуру, для отображения остальных самолётов. Потому, что эти сжатые форматы позволяют сэкономить, на текстурах одного самолёта, до нескольких мегабайт.
CFS2 также поддерживает формат DXT3. Этот doesn`t может работать с любыми стандартными текстурами. DXT3 является сочетанием DXT1 с 4-ёх битным альфа-каналом. Это даёт возможности 444-4 формата, вместе с 50% сжатием.
В FS2000 и CFS2 также поддерживается и 32-ух битный 888-8 формат, состоящий из 24-ёх битного RGB и 8-ми битного альфа-канала.
FS2002 продолжает использовать DXT из CFS2. В самолётах по умолчанию используется DXT3 формат, чтобы добавить текстурам, использующим альфа-каналов отражательной способности. Эта функция зависит от системы внутреннего кодирования MDL. Так самолёт, созданный с помощью FSDS увидит альфа-канал DXT3 как стандартный канал прозрачности, в то время как дефолные воздушные суда FS2002 будут приняты как "карта отражения".
В CFS3 было взято новое направление в работе с текстурами формата DDS. Также, посредством добавления DXT5, было расширено применение DXT.
Версия | 4.00.96 |
Отзывы о DXTBmp